Как нас найти? Задать вопрос Заказать звонок
+7 (3952) 458-400 Иркутск, ул. Фаворского, 5

Офисная IP мини АТС

Клиенты не могут до вас дозвониться? Asterisk + многоканальный телефонный номер через Интернет и ваши клиенты больше не услышат сигнал "занято". Все звонки будут приняты.

Объединение филиалов в единую телефонную сеть! Бесплатные звонки между офисами по всей стране или даже миру по коротким номерам конкретному сотруднику*

Большие счета за услуги связи? Asterisk + voip-провайдер и счета больше не будут вас беспокоить.

Высокая стоимость звонков в командировках? Astersk + sip-клиент на вашем мобильном телефоне или компьютере и вы звоните коллегам в офис бесплатно, а по остальным направлениям - по тарифам оператора, предоставляющим услуги связи в вашем офисе*

Нужно обеспечить связью удаленных сотрудников? Asterisk + ip-телефон или sip-клиент - и вы звоните им и они вам бесплатно по короткому номеру, как коллегам в офисе*

Секретарь не успевает обработать звонки и не может приготовить вам кофе? Есть решение - Asterisk + интерактивное голосовое меню! Разгрузит вашего секретаря и упростит клиентам соединение с нужным отделом или сотрудником.

Пропущен важный звонок? Asterisk + гибкие возможности переадресации звонка и больше такого не случится!

Менеджеры тратят много времени на обзвон клиентов? Asterisk + интеграция с Microsoft Outlook и номера набираются автоматически из списка контактов!  

Беспокоит утечка информации или честность персонала? Asterisk + запись телефонных разговоров и отдел безопасности в восторге! 

Нужна переадресация на сотовый? Asterisk позволит переключить звонок на который не ответили в офисе на Ваш сотовый, а клиент будет думать, что вы в офисе.

 

Эти и не только задачи позволяет решить современная система ip-телефонии на базе бесплатного продукта - программной телефонной станции Asterisk.

 

Что такое Asterisk?

 

Для организации офисной телефонии предлагаем вашему вниманию решения на базе распространяемой бесплатно программной телефонной станции Asterisk IP-PBX компании Elistix, обладающей всеми возможностями классической АТС, а также мощнейшим дополнительным функционалом, доступным только в дорогих аппаратных АТС корпоративного уровня. При этом Asterisk вполне доступен по цене для малого и среднего бизнеса - стоимость его развертывания сопоставима с затратами на установку обычной офисной АТС.  

 

В качестве оконечных устройств могут использоваться как программные и аппаратные VoIP-телефоны, так и обычные аналоговые телефонные аппараты. Возможна интеграция с существующей аппаратной АТС. 

 

Asterisk не требователен к ресурсам "железа" и может быть развернут на простом персональном компьютере, нетбуке, на виртуальной машине. В случае использования VoIP-телефонов, не требуется прокладка СКС для аналоговой телефонии, можно использовать обычную компьютерную сеть. Т.е. одна розетка для компьютера и телефона на другое место, и при переносе телефона не нужно перенастраивать внутренний номер.

 

Asterisk представляет из себя гибкую систему, способную меняться и адаптироваться под любые требования будущего. Вместе с ростом бизнеса, Asterisk будет масштабироваться и расти вместе с ним.

 

 

 Стандартный функционал, который обеспечит установка IP ATS Asterisk в офисе организации: 

  • Астериск может не только вести, но и длительное время хранить записи всех телефонных разговоров;
  • Мониторинг текущего разговора в реальном времени (прослушка);
  • Условная и безусловная переадресация вызовов;
  • Имеется возможность создания голосовое меню (авто-секретарь, голосовое меню любой сложности и вложенности);
  • Присутствует голосовая почта с отправкой записей на e-mail;
  • Поддерживается прием и отправка факсов в электронном виде;
  • Сбор данных для биллинговой системы, детализация звонков (CDR);
  • Внутри отдельно взятого офиса возможна организация полноценного Сall-центра со всем необходимым функционалом;
  • Поддержка всех популярных протоколов VoIP: sip, iax, h.323, skype, jabber, google talk (в том числе с поддержкой видео-связи, а также пересылки текста и изображений);
  • Возможность удаленного подключения пользователя для совершения телефонного звонка;
  • Возможность создания 3-Way конференций (конференция из 3-х человек) и конференц-комнат (3+ человек одновременно);
  • Паркинг телефонных звонков;
  • Черные списки телефонных номеров;
  • Возможность автодозвона или обзвона сразу большого количества абонентов;
  • Программирование сложной логики управления звонками (в зависимости от действий абонента, времени, номера и др.);
  • Широкие функциональные возможности в создании дополнительных модулей АТС для реализации Ваших нужд.

 

Перечислим ниже плюсы офисной айпи-атс на базе Астериск:

  • Возможность интеграции айпи АТС в существующую офисную IT инфраструктуру.
  • Повышение уровня обслуживания клиентов. Астериск богата функциональными возможностями и сервисами, сочетающимися с высокой гибкостью, что является наиболее привлекательной стороной IP PBX систем.
  • Возможность интеграции IP PBX Asterisk с 1С Предприятие и CRM системами.
  • Легкая масштабируемость количества абонентов в телефонной сети. Под каждого абонента имеется возможность создать свой номерной план.
  • Доступны любые доработки под потребности клиента за счет открытого исходного кода АТС Астериск.
  • Снижение стоимости за счет использования софт-фонов (программный телефон на ПК). Реализация телефонии на базе цифровой АТС не требует значительных капиталовложений. Данная система доступна для любой компании – независимо от ее размеров и количества сотрудников.
  • Высокая надежность и производительность АТС. Астериск работает на базе OS Unix, которая издавна славится своей надежностью. В дополнение ко всему имеется возможность дублировать работу сервера IP-телефонии при помощи другого сервера в сети (на случай сбоя аппаратной части или отказа в работе), а также возможность их кластеризации.
  • Объединение разнесенных офисов в единое телефонное пространство. В этом случае система IP-телефонии на базе Asterisk определяет номер входящего звонка и перенаправляет его абоненту на виртуальный номер. В то время как телефоны, находящиеся в памяти Asterisk, имеют длинные реальные номера. Благодаря данному решению, Вы не потратите огромные деньги на покупку нескольких (в зависимости от количества офисов) традиционных АТС. Арендодатель в любом удобном месте ставит сервер с программным обеспечением IP PBX Asterisk, после чего IP телефония передается по всем офисам, которые находятся на данной территории. При этом, варианты расположения офисов и их количество не ограниченно.

 

Как будут выглядеть отчеты мини АТС 

 

Офисная IP мини АТС
Офисная IP мини АТС

 

 

Стоимость за внедрение от 10 000 до 60 000 руб.

Средняя стоимость 15 000 руб.

Возникли вопросы?
Звоните по телефону:
Или закажите звонок: вам
перезвонят в удобное для вас время
Мы в соц. сетях:
© 2013 АйТи-групп г. Иркутск / it.irk.ru