Как нас найти? Задать вопрос Заказать звонок
+7 (3952) 458-400 Иркутск, ул. Фаворского, 5

О том как создавать логотип

Предисловие

Все ниженаписанное есть субъективное мнение автора, который, в силу определенного опыта, попытался донести его до окружающих. Данная работа предназначена как для дизайнеров со стажем, так и для тех, кто в по сложившимся обстоятельствам (по указанию начальства) вынужден изготовить для некоей организации логотип или торговую марку. Сведения, изложенные здесь не претендуют на абсолютную истину, и в любой момент могут быть изменены/обновлены в соответствии с твоими, Уважаемый Посетитель, мудрыми советами... Все, что будет говориться о логотипах, относится и к торговым маркам (имеется в виду графическим). Разница между этими двумя понятиями заключается в том, что логотип представляет организацию в целом, а торговая марка присуща конкретному товару/услуге или группе товаров/услуг. В работе в качестве примеров (как положительных, так и негативных) наряду с импровизированными использовались зарегистрированные логотипы/торговые марки различных фирм и организаций. Испросить разрешения на публикацию у их владельцев автор не смог в силу длительности и трудоемкостью этого процесса, связанного в большей мере с бюрократическими моментами особенно в крупных компаниях (проверено опытом). Если Вы случайно обнаружите Ваш логотип на этих страницах и не пожелаете его здесь присутствия, немедленно сообщите мне, и я заменю данный пример на другой. Автор не имел намерения ущемить чьи-либо авторские права, поэтому и сопроводил каждый использованный логотип ссылкой на сервер его владельца (если последний был обнаружен). Если этого недостаточно, автор готов сопроводить логотип соответствующим текстом об авторском праве. Огромная благодарность Всем, кто уже прислал отзывы на данную статью и сообщил об имеющихся ошибках. Также прошу извинить всех, кому не смог ответить... Итак приступим...

ПОДРОБНЕЕ

Как вы Яхту назовете...

Торговая марка — как знамя. Его можно поднять высоко, можно приспустить, а можно просто нести за пазухой. И если продолжить применять столь популярную сегодня военную терминологию к бизнесу, можно напомнить, что воинское подразделение без знамени подлежит расформированию. Как известно военные отличаются категоричностью мышления (наступать или отступать) и данное сравнение применимо лишь для более точного описания роли торговой марки в маркетинговом процессе. Реальная жизнь бизнеса намного сложнее и многограннее.

Потребность в собственной торговой марке возникает у производителя, когда он понимает, что уже не монополист, и вокруг его товара на рынке сложилась весьма жесткая конкурентная ситуация. Рынок переходит в стадию товарной концентрации, и здесь важную роль приобретает имя. Миссией торговой марки становится отстраивание товарного ряда от продуктов-конкурентов с помощью словесного или визуального образа. Другими словами, покупают то, о чем знают и чему верят. Но для этого недостаточно просто иметь некое название — торговая марка нуждается в продвижении. Лишь в условиях проведения комплексной кампании по продвижению у торговой марки появляются шансы стать настоящим брендом, то есть приобрести известность и доверие покупателей.

 

Так она и поплывет

 

Отличие торговой марки от обычного названия значительно.....

ПОДРОБНЕЕ
Возникли вопросы?
Звоните по телефону:
Или закажите звонок: вам
перезвонят в удобное для вас время
Мы в соц. сетях:
© 2013 АйТи-групп г. Иркутск / it.irk.ru